
Бизнес Цифра. Экспресс-обучение для школьников: сайтостроение, графика, издательское дело
В СурГУ школьников обучат компетенциям предпринимательской деятельности в сфере информационных технологий.
15 марта на базе Сургутского государственного университета Региональным модельным центром дополнительного образования детей Ханты-Мансийского округа – Югры будет проведен первый установочный модуль общеразвивающей программы технической направленности с применением дистанционных образовательных технологий «Бизнес Цифра». Мероприятие состоится в рамках реализации плана на 2019 год «Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической и естественнонаучной направленностей».
Программа «Бизнес Цифра» направлена на развитие компетенций предпринимательской деятельности в сфере информационных технологий у обучающихся 14-16 лет. Школьники сначала погрузятся в основы профессиональной деятельности с использованием информационных технологий, изучат образовательные модули, связанные с освоением необходимых для выполнения реальных заказов IT-инструментов (на выбор предлагается один из трех вариантов тематического наполнения: «Основы сайтостроения», «Основы векторной графики», «Основы издательского дела»), а затем получат доступ к банку заказов от организаций и предприятий.
Приобретенные в процессе изучения образовательных модулей знания и навыки позволят реализовать наиболее актуальные для любой организации типы заказов: формирование полиграфической продукции, разработку сайтов, создание сувенирной продукции, предложение новых идей и решений в визуальном формате.
Программа имеет техническую направленность, так как включает в себя практическое освоение техники создания веб-страниц, полиграфической и графической продукции (по выбору обучающегося), а также служит средством профильной специализации в области информационных технологий, что способствует созданию дополнительных условий для проявления индивидуальных образовательных интересов обучающихся и формирования предпринимательской компетенции в выборе бизнес-заказов.
Программа сочетает очные и дистанционные формы работы, объем учебной нагрузки составляет 40 академических часов, из них 5 часов – очно, 35 часов – дистанционно (самостоятельная работа с интерактивным электронным учебником, над выполнением практических работ и бизнес-заказов) с менторским сопровождением.
Программа «Бизнес Цифра»
15 марта 2019 года
Главный корпус СурГУ, пр. Ленина, 1.
Категории участников: обучающиеся общеобразовательных школ в возрасте 14-16 лет.
Время | Аудитория | Наименование мероприятий |
9.00–10.00 | Регистрация участников, выдача маршрутных листов с разделением на маршруты | |
10.00–11.00 | К МФЗ | Проблемная лекция: Предпринимательство в эпоху цифровых технологий. Чем займемся? |
Маршрут 1 | ||
11.00–12.00 | К 635а | Компьютерная графика. Нарисуй то, не знаю что, или нюансы работы с заказчиком |
12.00–13.00 | К 635а | Что такое сайтостроение?
Краткий обзор и эффектные примеры |
Маршрут 2 | ||
11.00–12.00 | К 635б | Трекинг. Кернинг. Типографика. Цветовые модели. О чем думает верстальщик? |
12.00–13.00 | К 635б | Компьютерная графика. Нарисуй то, не знаю что, или нюансы работы с заказчиком |
Маршрут 3 | ||
11.00–12.00 | К 351 | Что такое сайтостроение?
Краткий обзор и эффектные примеры |
12.00–13.00 | К 351 | Трекинг. Кернинг. Типографика. Цветовые модели. О чем думает верстальщик? |
13.00–14.00 | Обед | |
Маршрут 1 | ||
14.00–15.00 | К 635а | Трекинг. Кернинг. Типографика. Цветовые модели. О чем думает верстальщик? |
15.00–16.00 | К 635а | Выбор индивидуального маршрута дистанционного обучения. Инструктаж по индивидуальной работе. Итоговое анкетирование |
Маршрут 2 | ||
14.00–15.00 | К 635б | Что такое сайтостроение?
Краткий обзор и эффектные примеры |
15.00–16.00 | К 635б | Выбор индивидуального маршрута дистанционного обучения. Инструктаж по индивидуальной работе. Итоговое анкетирование |
Маршрут 3 | ||
14.00–15.00 | К 351 | Компьютерная графика. Нарисуй то, не знаю что, или нюансы работы с заказчиком |
15.00–16.00 | К 351 | Выбор индивидуального маршрута дистанционного обучения. Инструктаж по индивидуальной работе. Итоговое анкетирование |
16.00–16.30 | К МФЗ | Подведение итогов. Технология выхода на реальные бизнес заказы |
Напишите комментарий