Блог

Dozen of articles. Improve your lifestyle now!

Мир на ладошке

Каждый вид изобразительной деятельности развивает у детей определенные качества. Только занимаясь лепкой, ребенок знакомится с объемной формой предмета, взаимосвязью его частей, у него формируются навыки работы двумя руками, скоординированность движений, активно развиваются мелкие мышцы пальцев, глазомер, пространственное мышление. Когда ребенок лепит, развивается его мелкая моторика, что, в свою очередь, влияет на развитие речи ...  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Города России

Мы расскажем о поисково-исследовательском проекте «Города России», который прошел в рамках реализации авторской программы «С чего начинается Родина» в группе старшего дошкольного возраста № 6 детского сада «Ивушка».

Для стойкой мотивации в педагогике применяется технология проблемного обучения, то есть создание ситуации проблемы. Данный процесс позволяет максимально заинтересовать, увлечь воспитанников исследовательской деятельностью ...  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

В стране игрушек

С самого раннего детства мы знакомим малышей с творчеством Агнии Барто, используя их для развития, воспитания и обучения дошкольников. Читая стихи, ребенок видит, кому следует подражать, можно научить детей и правилам культурного поведения, и опрятности, и вежливости.

В нашем дошкольном учреждении для воспитанников младшей группы «Малышки» была организована выставка «Мои любимые игрушки», экспонатами музея были герои из произведений ...  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

СТОП – буллинг

В детском саду «Сказка» в феврале прошел семинар-практикум по теме «Буллинг в дошкольном возрасте».

Данная тема выбрана не случайно.  Детская жестокость в наше время становится пугающе частой проблемой во многих семьях. С самого раннего возраста дети проявляют агрессию, начиная с отстаивания возможности поиграть с какой-то игрушкой. В дошкольном учреждении дети заняты и находятся под постоянным присмотром, но агрессия между детьми ...  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Традиции народов Севера      

В подготовительной группе компенсирующей направленности «Одуванчик» в рамках плана мероприятий образовательной деятельности на март прошел тематический досуг «Традиции народов Севера».

Югра — многонациональный регион. Сейчас на нашей земле живет и трудится множество представителей самых разных народностей. Для каждого Югра — это дом. Коренные народы нашей земли: ханты, манси, ненцы. Ханты и манси — родственные народы, ...  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Про театр    

21 марта в рамках сотрудничества состоялась встреча представителя Детской школы искусств имени Г. Кукуевицкого с воспитанниками групп «Одуванчик» и «Ромашка» детского сада «Ивушка». Целью мероприятия стало знакомство воспитанников с театральным творчеством. Дети вспомнили, что театр – это удивительное место, где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, где танцуют и поют, где есть, над чем задуматься. ...  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Цветок жизни

24 марта — День борьбы с туберкулезом.  Воспитатели группы «Умняшки» детского сада «Волчок» провели беседы об этом заболевании, о его профилактике, рассказали об анатомии человека, о необходимости своевременной вакцинации, значимости мытья рук, флюорографическом обследовании, занятии спортом, прогулках на свежем воздухе, употреблении в пищу как можно больше фруктов и овощей.

Также ребятам был интересен макет человека и просмотр ...  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как беречь воду

Очень важно рассказывать дошкольникам о значении воды в нашей жизни, о том, как важно беречь водные ресурсы. В конце марта в нашей группе «Незабудка» прошел тематический «День воды».

В ходе беседы дети с познакомились с понятием «круговорот воды в природе», вспомнили о свойствах воды, для этого пригодилась пробирки с водой, снегом и льдом. Дети, обследовав их, убедились, что вода прозрачна, имеет форму сосуда, в который налита, не имеет ...  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

День воды

Ежегодно 22 марта отмечается Всемирный день водных ресурсов или День воды.

Цель Всемирного дня водных ресурсов — поощрение сохранения и рационального использования водных ресурсов.

В группе среднего дошкольного возраста «Крепыши» в этот день была проведена беседа о значении воды, состоялось чтение рассказа «Как люди речку обидели», разгадывание загадок, проведение отдельных опытов с водой; дидактическая игра «Кому нужна вода»; ...  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ