Бумажная история

Бумага – доступный для ребенка и универсальный материал для детского творчества, креативного и речевого развития, экспериментальной деятельности.

Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах. Поэтому в группе компенсирующей направленности «Звездочки» был реализован проект «Бумажная история», целью которого было формирование у детей представлений о бумаге, ее свойствах и видах.

В беседах с педагогами дети узнали, как появилась бумага, из чего ее делают, какая бывает бумага, на чем писали люди раньше. Дети сами изготовили глиняные таблички и нанесли на них рисунки.

Ребята играли в дидактические игры «Определи на ощупь», «Что бывает из бумаги», «Из какой бумаги сделано?», сюжетно–ролевую игру «Магазин бумажных изделий», посмотрели мультфильмы «Бумажная страна», «Бумажки», совершили виртуальную экскурсию на «Бумажную фабрику». С интересом слушали сказку «Приключение Фантика», произведения Агнии Барто «Смешной цветок», Натальи Колесовой «Простой листок бумаги», Самуила Маршака «Чистый лист». Дети научились самостоятельно изготавливать бумагу из вторичного сырья, опытным путем получили знания о бумаге, как материале, который имеет определенные качества и свойства, овладели навыками работы с бумагой.

Елена Никандрова, воспитатель детского сада №47 «Гусельки»

 

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *