ЛЕГО-педагогика

В системе образования детей дошкольного возраста за последнее время появились новые игры и развлечения. Результатом образовательной деятельности дошкольного учреждения сегодня считается не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребенком личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность.

ЛЕГО-педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.

Конструирование побуждает работать в равной степени и голову и руки. Конструктор помогает детям воплощать в жизни свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат. Конструктор – это всегда новое открытие, новая идея, толчок к развитию.

Все эти данные подтверждают актуальность использования лего-конструирования, как средства развития интеллектуальных способностей детей, в дошкольном отделении нашего образовательного учреждения.

Исходя из опыта работы, мы отмечаем, что ребенок, создавая конструкции из любого конструктора, развивает не только навыки конструирования. Во время таких занятий решаются задачи других образовательных областей, предусмотренные программой. Используя конструктор, дети обучаются, незаметно для себя.

Ирина Жидкова, воспитатель, педагог дополнительного образования средней школы №9

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *