Нейрогимнастика

Все больше и больше детей имеют проблемы в речевом развитии. Также в детский сад приходят дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Поэтому в своей работе я стала внедрять нетрадиционную здоровьесберегающую технологию — нейрогимнастику.

Нейрогимнастику я включаю не только в образовательной деятельности, но и в свободной совместной деятельности с воспитанниками, мы используем популярную в последнее время игрушку POP-IT.

Я разработала серии игр с данной игрушкой, такие как: «Здравствуй, я POP-IT», «Какого цвета?», «Дружные пальчики» и другие. Хочется отметить, что дети с удовольствием играют в эти игры. Полезность антистрессовых игрушек, которой является и POP-IT подтверждают учёные, в  недавнем исследовании отмечено, что обычные ученики улучшили результаты на 10%, а ученики с диагнозом синдрома дефицита внимания и гиперактивности — на 27%.

Здоровьесберегающую технологию мы используем совместно с родителями уже второй год, они получают онлайн-консультации. Следует отметить, что при диагностике группы детей, которые систематически применяют данную технологию, значительно улучшились результаты в речевом развитии, развитии мелкой моторики рук, артикуляционного аппарата, развитии познавательных процессов.

Оксана Хусаинова, воспитатель детского сада № 34 «Берёзка»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *