Повтори – не ошибись
Каждый ребёнок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Именно с развитием связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка, которая помогает ребёнку быть общительным, преодолевать застенчивость, развивает уверенность в своих силах, определяет уровень его речевого и умственного развития. Овладение устной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе.
Мы в своей работе с воспитанниками группы компенсирующей направленности «Рябинка» уделяем большое внимание развитию связной речи, обогащению словарного запаса, усвоений грамматических категорий. Осуществляем комплексный подход к изучаемой теме в течение недели, что даёт возможность многократно повторять изучаемый материал, обеспечивая его прочное усвоение. Детям было интересно играть в словесные, дидактические подвижные игры на тему «Осень»: «Осенние листья», «Бывает – не бывает», «Повтори – не ошибись».
Такая работа проводится систематически, полученные знания дети применяют в повседневной жизни.
Татьяна Кривенко, учитель – логопед, Альфия Маяцкая, учитель-дефектолог детского сада №14 «Брусничка»
Напишите комментарий