Прежде чем писать

Все знают, как трудно порою приучить ребенка с детства держать карандаш правильно. Если сразу сделать этого не получается, то неправильная привычка остается с человеком на всю жизнь. Мы, воспитатели группы старшего дошкольного возраста «Зоренька» компенсирующей направленности, стараемся уделять этому особое внимание, и на занятиях прививаем привычку не как «удобно», а как правильно нужно держать карандаш или ручку. На начальном этапе в своей работе мы используем различные игры и упражнения на развитие мелкой моторики:

  • -нанизывание бус, шнуровки
  • -игры с крупами
  • -лепка
  • -штриховка, обведение по контуру, раскрашивание.
  • используем специальные детские держатели для карандаша.

Все упражнения преподносятся детям в игровой форме — поэтому дошкольники с удовольствием их выполняют.

Юлия Саварханова, Елена Стенникова, воспитатели детского сада № 47 «Гусельки»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *