
Прежде чем писать
Все знают, как трудно порою приучить ребенка с детства держать карандаш правильно. Если сразу сделать этого не получается, то неправильная привычка остается с человеком на всю жизнь. Мы, воспитатели группы старшего дошкольного возраста «Зоренька» компенсирующей направленности, стараемся уделять этому особое внимание, и на занятиях прививаем привычку не как «удобно», а как правильно нужно держать карандаш или ручку. На начальном этапе в своей работе мы используем различные игры и упражнения на развитие мелкой моторики:
- -нанизывание бус, шнуровки
- -игры с крупами
- -лепка
- -штриховка, обведение по контуру, раскрашивание.
- используем специальные детские держатели для карандаша.
Все упражнения преподносятся детям в игровой форме — поэтому дошкольники с удовольствием их выполняют.
Юлия Саварханова, Елена Стенникова, воспитатели детского сада № 47 «Гусельки»
Напишите комментарий