Роботы и шестеренки
Достижения техники и программирования быстро проникают во все области человеческой жизнедеятельности, особенно в жизнь детей. Повсеместно нас окружают сложные технические объекты: бытовые приборы, современные интерактивные игрушки, строительные и другие машины. Даже самым маленьким детям интересны подвижные игрушки. Они пытаются понять, как все это устроено. На современном этапе появилась возможность познакомить детей уже в раннем дошкольном возрасте с базовыми основами строения сложных технических объектов.
Я, педагог Наталья Александровна Сидорова, реализую программу дополнительного образования «Робостанция» в нашем детском саду «Сказка». Программа направлена на развитие технического творчества детей и формирование научно–технической профориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами робототехники.
Работа по «Робостанции» способствуют всестороннему развитию личности воспитанников. Интегрирование различных образовательных областей дает возможность дошкольникам овладеть новыми навыками, знаниями, умениями и расширить круг их интересов. Дети с большим удовольствием посещают кружок «Робостанция».
Наталья Сидорова, воспитатель, педагог дополнительного образования детского сада № 22 «Сказка»
Напишите комментарий