
Учим грамоте
В ноябре в детском саду «Волчок» проходил семинар-практикум «Использование нетрадиционных форм, методов и приемов при обучении грамоте». Я, учитель-логопед Татьяна Владимировна Шишова, уделила особое внимание целевым ориентирам разных возрастных групп по разделу «Подготовка к обучению грамоте».
Участники семинара познакомились с нетрадиционными методиками Марии Монтессори, Глена Домана, ребус-методом Штенберга, кубиками Зайцева. В практической части семинара-практикума воспитатели, используя элементы этих методик, с интересом выполняли ряд практических упражнений, направленных на дальнейшее применение их на практике. Эти упражнения способствуют развитию фонематического слуха, формированию умения делить слова на слоги, умению читать по слогам, читать слова и простые предложения. Карточки Глена Домана и ребусы Штенберга было предложено использовать в домашних условиях в помощь родителям.
Участники мероприятия поделились своим мнением о том, что такого рода семинары проводить нужно и очень важно, так как они способствуют повышению профессионального мастерства педагогов.
Татьяна Шишова, учитель-логопед детского сада № 45 «Волчок»
Напишите комментарий