Волшебный комод
В детском саду «Мальвина» вокруг ребёнка с тяжелыми нарушениями речи совместными действиями воспитателей, учителя-логопеда и педагога-психолога создаётся единое коррекционно-образовательное пространство.
Создание предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных речевых возможностей воспитанников, стало более продуктивным с помощью многофункционального набора «Нейрокидс».
Это набор в виде комода, в котором есть игры и пособия для развития мышления, внимания, памяти, эмоциональной сферы, слухового, зрительного и тактильного восприятия, мелкой и крупной моторики, а также кругозора.
На боковой поверхности комода расположено большое фетровое поле. К нему прилагаются 14 комплектов в соответствии с тематическим планированием программы Наталии Нищевой: животные, мебель, посуда, транспорт и др.
Многофункциональный набор «Нейрокидс» позволяет организовывать множество новых и интересных для детей игр. Дети с тяжелыми нарушениями речи в процессе игры учатся решать разнообразные задачи, что способствует развитию высших психических функций.
Таким образом, благодаря многофункциональному набору «Нейрокидс» мы, педагоги, осуществляем полноценное профессиональное взаимодействие в педагогическом процессе, обновляем формы и содержания коррекционно-развивающей работы, формируем личность ребенка, адаптированного к взаимодействию с внешней средой, и к обучению в школе.
Виктория Новоселова, педагог-психолог, Венера Казитова, учитель-логопед, Зинаида Галацан, воспитатель детского сада № 81 «Мальвина»
Напишите комментарий