Дидактическая игра – способ учиться с удовольствием

В нашем детском саду мы, учителя логопеды, провели мастер-класс по изготовлению дидактических игр из подручных средств и рассказали, как мы их используем в коррекционной работе с детьми в логопедической группе.

Благодаря использованию дидактических игр процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей дошкольного возраста игровой форме. Ведь дидактические игры – один из самых эффективных и удобных способов коррекции разнообразных нарушений детской речи.

На логопедических занятиях дидактические игры становятся незаменимыми помощниками при автоматизации звуков, развитии слоговой структуры слова, лексико-грамматических категорий и связной речи, так как навык закрепляется ненавязчиво, неосознанно детьми, и это намного эффективнее, чем при традиционном назывании и описании картинок или повторении звуков, слогов, слов, фраз.

Таким образом, дидактические игры могут выполнять любые программные задачи по преодолению различных речевых нарушений, развивать все стороны речи. Они должны быть разнообразными, многофункциональными, интересными и доступными, чтобы стать эффективным инструментом в работе логопеда.

Саибат Юсуфова, Ольга Сахапова, Ксения Аксёнова, учителя-логопеды детского сада №22 «Сказка»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *