Грустно-весело 

                                                                                                                                                                                                                                                                            

В настоящее время компьютерные технологии стали активно применяться в образовательном процессе. Я работаю с детьми раннего возраста (два-три года). Интерактивный стол использую как в индивидуальной, так и в групповой работе. Дети отвечают на вопросы, учатся уступать друг другу, прислушиваются к мнению других, у них тренируется внимание и память, пополняется словарный запас, развивается мелкая моторика, обогащается кругозор, быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве. Использую интерактивный стол и как средство коррекции эмоциональной сферы детей, например, при снятии тревожности.

Появление информации на экране вызывает у детей огромный интерес. Перемещая изображение на экране, малыши легче усваивают понятия формы, цвета и величины, сортируют по группам, происходит классификация и обобщение предметов.

Дети выбирают цвета и эффекты и рисуют, раскрашивают пальцами, перемещают фото и видеофайлы и меняют их размер, складывают пазлы.  Использую упражнение «Посмотри и раскрась», игры: «Овощи, фрукты, ягоды», «Собери по группам», «Грустно — весело», «Собери пирамидку», «Кто спрятался?», «Большие и маленькие», «Снеговик», «Собери игрушки» и многие другие.

Интерактивная игра является необычайно эффективным и действенным методом обучения. Интерактивный стол подходит для занятий и игр всем детям.

Вера Локтева, воспитатель детского сада № 78 «Ивушка»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *