
Игра–занятие
У дошкольников с особенностями в развитии отмечается низкий уровень как физического, так и коммуникативного развития. Именно поэтому помимо традиционных форм развития наши специалисты стараются использовать новые инновационные формы и методы работы. К ним относятся квест-технологии, которые содержат в себе захватывающий сюжет и помогают поддержать активность ребенка на протяжении всего процесса воспитания и обучения.
Специалисты по коррекционной работе провели занятие с детьми нашего детского сада в форме квест-игры «По следам осени». Дети собирали ключи от сундука с подарками. Встретившись с кленовым листочком, они выполняли нейрогимнастику, отгадывали загадки и шли по следам диких животных к следующему герою — Октябринке. Вместе с ней они выполняли динамические упражнения, направленные на развитие внимания. Далее дети с Рябинкой совершенствовали грамматический строй речи. И в конце их ждал Ежик с музыкальной паузой и сундучком. Дети получили в награду подарки и хорошее настроение.
Елена Бычкова, педагог–психолог, Екатерина Кашевич, Гульнур Шаяхметова, учителя-логопеды детского сада №4 «Умка»
Напишите комментарий