Игры для чтения
9 февраля мы, учителя-логопеды средней школы №9 Нусратулина Елена Талгатовна и Шевелина Наталья Валерьевна, провели семинар-практикум «Игровые приёмы и методы в обучение грамоте и чтению детей с ОВЗ» для воспитателей и учителей начальных классов.
Обучение грамоте и чтению довольно сложные процессы. Детям с ограниченными возможностями здоровья очень сложно усвоить абстрактные, не встречающиеся в их практическом мире, понятия. На помощь приходят игровые технологии. В игре часто сложное становится понятным и доступным.
В рамках семинара-практикума мы поделились своим практическим опытом по использованию эффективных игровых технологий: нейроигры, песочная терапия, акватерапия, кинезиотерапия, тестотерапия, ЛЕГОмания. Участники семинара-практикума были активны, обменялись мнениями, задали вопросы, получили заряд положительных эмоций. Педагоги повысили свою компетентность и получили практический опыт для использования в своей работе с детьми.
Елена Нусратуллина, Наталья Шевелина, учителя-логопеды средней школы № 9
Напишите комментарий