Какие игры у психолога в «Приоритете»

Неоценимым помощником в работе с детьми для меня стал игровой набор психолога «Приоритет». В процессе работы с ним развиваются все когнитивные процессы ребенка: зрительные, тактильные, кинестетические восприятие и память, мыслительные процессы, внимание, речь, формируются содружественные движения глаз и руки.

Набор я активно использую в своей практике при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми, в том числе с детьми с особенностями в развитии.

Для работы с детьми младшего дошкольного возраста чаще применяю набор для освоения навыка хватательных движений; для работы с детьми среднего возраста – развитие навыка распознавания геометрических фигур; для детей старшего дошкольного возраста использую модули для развития навыков письма, математических вычислений, тем самым формируя предпосылки учебной деятельности.

Преимуществами данного игрового набора является возможность комбинировать друг с другом элементы из разных деталей, а также отсутствие строгой игровой последовательности – зачастую на моих занятиях именно дети задают правила и ход игры.

Дети с большим интересом играют с красочными, приятными на ощупь элементами набора «Приоритет», большое количество которых предполагает большое количество манипуляций с ними. Так, девочки любят собирать «бусы для мамы», а мальчики – управлять машинкой по заданной схеме.

 

Мария Русина, педагог-психолог детского сада № 21 «Светлячок»

1 Комментарий

  • KemppiMaster

    Для того, чтобы организовать воспитательную деятельность правильно, заинтересовать детей, дать им возможность самим принять участие в процессе формирования игры, приходится ежедневно придумывать всё новые и новые упражнения. В наборе психолога «Приоритет» присутствует множество простых геометрических фигур, используя которые можно воссоздать практически бесконечную вариативность упражнений. Предлагаю вашему вниманию некоторые наработки, используемые мной, которыми можно вовлечь младшую возрастную группу в процесс игр. Рекомендую для этих целей использовать фигуры из второго и четвёртого модулей.

  • Напишите комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *