ЛабораториУмка
Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие ребёнка и способствовать развитию исследовательской активности, ведь это возможность думать, пробовать, экспериментировать. А задача воспитателей помочь детям в проведении этих исследований, в выборе объекта исследования, в методе его изучения, в сборе материала.
Коллектив наш дошкольного учреждения реализует авторскую программу естественно-научной направленности «ЛабораториУмка». Практика доказывает, что исследовательское поведение дошкольника – один из главных источников получения представлений об окружающем мире и информации о нем, в процессе проведения опытов словарь детей пополняется словами, обозначающими сенсорные признаки, свойства, явления или объекты природы (цвет, форма, величина: мнётся – ломается, высоко — низко – далеко, мягкий — твёрдый — тёплый и прочее).
Наши воспитанники растут умными, наблюдательными детьми, которые могут самостоятельно делать выводы, мыслить логически, детьми, которые находят что-то интересное и необычное вокруг себя.
Александра Игнатова, воспитатель детского сада №14 «Брусничка»
Напишите комментарий