Лего-истории

C помощью занятий лего–конструированием дети повышают умственную и физическую работоспособность. Расширяют представление о предметах и явлениях, развивают умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений, обобщают их по признакам.

Мы, педагоги, стремимся использовать разнообразные приёмы и методы, понимая, что сами должны обучаться современным технологиям. В нашей группе прошла неделя, посвящённая лего. С воспитанниками мы проводили дидактические игры с использованием конструктора лего, познавательные беседы. Ребятам давались задания, для выполнения которых им нужно было манипулировать с деталями конструктора.

Дети выдумывали и строили животных, сказочных персонажей и даже целые лего-истории. Тем самым в игровой познавательной форме узнавали много важного и интересного.

 

Надежда Дубинина, Лариса Трофимова, Наталья Калинина, Наталия Молчанова, воспитатели, Ольга Кобикова, учитель физической культуры детского сада №48 «Росток»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *