Лего-истории
C помощью занятий лего–конструированием дети повышают умственную и физическую работоспособность. Расширяют представление о предметах и явлениях, развивают умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений, обобщают их по признакам.
Мы, педагоги, стремимся использовать разнообразные приёмы и методы, понимая, что сами должны обучаться современным технологиям. В нашей группе прошла неделя, посвящённая лего. С воспитанниками мы проводили дидактические игры с использованием конструктора лего, познавательные беседы. Ребятам давались задания, для выполнения которых им нужно было манипулировать с деталями конструктора.
Дети выдумывали и строили животных, сказочных персонажей и даже целые лего-истории. Тем самым в игровой познавательной форме узнавали много важного и интересного.
Надежда Дубинина, Лариса Трофимова, Наталья Калинина, Наталия Молчанова, воспитатели, Ольга Кобикова, учитель физической культуры детского сада №48 «Росток»
Напишите комментарий