«Logo PRO» в работе учителя-логопеда
Коррекционно-развивающий комплекс «Logo PRO» разрабатывался с привлечением российских логопедов. Их консультации и рекомендации позволили внедрить конструктивные и программные элементы, отвечающие за эффективную работу с детьми даже со сложными логопедическими проблемами. Это уникальное решение для логопедов, позволяющее на самом высоком уровне проводить, как индивидуальную, так групповую работу для детей с речевыми расстройствами.
Учителя-логопеды в нашем образовательном учреждении активно используют в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи интерактивный лого-комплекс.
Интерактивный стол является эффективным техническим средством, при помощи которого можно решить целый комплекс задач:
— провести артикуляционную и дыхательную гимнастику, развить и активизировать словарь, память, внимание, мышление, координацию движений и мелкой моторики, автоматизировать поставленные звуки в словах.
Обучение проходит в игровой форме, ребенок в естественной для себя среде учится выговаривать звуки и слова правильно.
Таким образом, можно сделать вывод, что использование «Logo PRO» в процессе коррекции нарушений речи дошкольников позволяет более эффективно устранять речевые недостатки. Совмещение традиционных методов с информационно-коммуникационными технологиями позволяет в разы увеличить результативность проводимой работы.
Саибат Юсуфова, учитель-логопед детского сада №22 «Сказка»
Напишите комментарий