«Logo PRO» в работе учителя-логопеда

Коррекционно-развивающий комплекс «Logo PRO» разрабатывался с привлечением российских логопедов. Их консультации и рекомендации позволили внедрить конструктивные и программные элементы, отвечающие за эффективную работу с детьми даже со сложными логопедическими проблемами.  Это уникальное решение для логопедов, позволяющее на самом высоком уровне проводить, как индивидуальную, так групповую работу для детей с речевыми расстройствами.

Учителя-логопеды в нашем образовательном учреждении активно используют в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи интерактивный лого-комплекс.

Интерактивный стол является эффективным техническим средством, при помощи которого можно решить целый комплекс задач:

— провести артикуляционную и дыхательную гимнастику, развить и активизировать словарь, память, внимание, мышление, координацию движений и мелкой моторики, автоматизировать поставленные звуки в словах.

Обучение проходит в игровой форме, ребенок в естественной для себя среде учится выговаривать звуки и слова правильно.

Таким образом, можно сделать вывод, что использование «Logo PRO» в процессе коррекции нарушений речи дошкольников позволяет более эффективно устранять речевые недостатки. Совмещение традиционных методов с информационно-коммуникационными технологиями позволяет в разы увеличить результативность проводимой работы.

Саибат Юсуфова, учитель-логопед детского сада №22 «Сказка»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *