Логоквест

В подготовительной группе, когда все звуки поставлены и требуют активной автоматизации в речи, главным помощником педагога в решении коррекционно-развивающих логопедических задач в интересной форме является дидактическая игра. Она представляет собой уникальный инструмент повышения мотивации к общению для ребёнка с тяжелыми нарушениями речи.

В группах «Солнышко» и «Комета» мы провели с детьми увлекательную игру «Логоквест». В ходе игры дети становились следопытами, которые ищут, сравнивают и анализируют звуки в названиях предложенных картинок.

Эмоциональное поле дидактической настолько-печатной игры создаёт спонтанные коммуникативные ситуации, и дети высказывают свои эмоции, связанные с выполнением обучающего задания, развивают и взаимно пополняют словарь оценочной лексики.

Инициативные высказывания игроков сопровождаются жестами, мимикой, тембром, тоном высказывания. Все это наполняет совместную игру атмосферой доверительного позитивного общения.

Ирина Петухова, учитель-логопед, Татьяна Мацюк, Наталья Машкова, воспитатели детского сада «Космос»

dav

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *