Мороз возводит арки над тропой лесной

Дети группы «Одуванчик» встретили зиму, наблюдая и обсуждая изменения природы, с удовольствием играя в предложенные воспитателями игры и развлечения, проявляя интерес к обитателям природы, желая защищать и оберегать их.

На прогулке педагоги формируют навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, воспитывают любовь к природе.

Учитель – дефектолог расширяет представления детей о зиме и ее признаках, о свойствах снега, об особенностях животных и птиц зимой; развивает зрительное внимание, восприятие, мышление (учит устанавливать простейшие причинно – следственные связи, составлять целое из частей, учит сравнивать объекты, выделяя признаки, различия, отгадывать загадки).

Учитель – логопед активизирует словарь по зимней теме, совершенствует грамматический строй речи (учит употреблять слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами, существительные в форме единственного и множественного числа, подбирать слова–признаки, согласовывать существительные с прилагательными).

Таким образом, в процессе обучения педагоги задействуют разные каналы восприятия воспитанников, развивают психические процессы, закрепляют знания, умения, навыки в ходе реализации учебной программы, осуществляют подачу знаний дошкольникам в системе работы педагогов, что способствует эффективному усвоению и запоминанию программного содержания детьми этого возраста.

Юлия Загидуллина, учитель– дефектолог, Татьяна Кривенко, учитель – логопед, Чолпон Зиганшинова, воспитатель детского сада №14 «Брусничка»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *