Найди цветок для бабочки

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития органов чувств ребенка, накопления представлений об окружающем его мире. Сенсорное воспитание, включенное в систему коррекционно-развивающих занятий, дает положительный результат и является важной частью умственного развития детей с задержкой психического развития.

На занятиях с детьми мы используем различные игры и упражнения:

– игры на восприятие формы («Вкладыши», «Найди такой же», «Чудесный мешочек», «Домики для фигур»).

– игры на восприятие величины («Пирамидка», «Высокий – низкий», «Широкая и узкая дорожка»)

Игры на восприятие цвета («Цветные стаканчики», «Найди цветок для бабочки», «Учим цвета»).

– игры на ориентировку в пространстве («Расставь игрушки на столе» формируем понятия справа, слева, за, перед, около, между, «На полянке», учим ориентироваться на плоскости листа с помощью изображений предметов, формировать пространственные понятия (вверху, слева, между, в верхнем левом углу и др.)

 

Татьяна Камышина, учитель-дефектолог детского сада №14 «Брусничка»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *