Нетрадиционные технологии, направленные на развитие речевой активности дошкольников

Все больше ученых, работающих в сфере педагогики и психологии, предлагают использовать новые нетрадиционные методы работы с детьми, имеющими трудности в речевом развитии. Как правило, именно сочетание нескольких стандартных методик с нетрадиционными дает наиболее яркий результат.  В феврале в нашем детском саду «Волчок» мы провели мастер-класс на тему «Нетрадиционные технологии, направленные на развитие речевой активности детей дошкольного возраста». Целью мероприятия было знакомство с новыми технологиями, способствующими развитию связной речи, а также их дальнейшее использование в своей работе. Педагоги поделились своими профессиональными знаниями, познакомили воспитателей с технологией «Сторисек», в которой главным компонентом является художественная книга. «Сторисек» помогает сделать процесс чтения интересным событием для детей, создавая возможности для организации их успешной коммуникативной деятельности. После знакомства с кроссенс-технологией педагоги попробовали составить кроссенс и отгадать ключевое слово. Мини-группы преподавателей расшифровали все самостоятельно составленные кроссенсы. Участники мастер-класса поделились своими впечатлениями, рассказали, что мастер-класс прошел интересно, познавательно и продуктивно!

Татьяна Шишова, учитель-логопед детского сада № 45 «Волчок»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *