Онлайнушки

Что мы поняли про дистанционное обучение?

В марте школы зажмурились, вдохнули и нырнули в онлайн, а выдохнули только в июне. Надолго ли? Врачи поговаривают о том, что если вирус не отступит, то дистанционное обучение, этот весенний кошмар учеников, учителей и родителей, может вернуться осенью. Но так ли всё плохо? Все ли трепещут от ужаса при слове “дистанционка”?  Из двухмесячного опыта дистанта каждый вынес что-то своё.

Итак, ученики поняли про дистанционное обучение:
– в школе встречаться нельзя,  а на улице – запросто;
– на уроках можно спать прямо в кровати, удобно;
– онлайн-уроки  можно срывать с тем же успехом, что и обычные, достаточно написать неприличные слова на презентации, выведенной учительницей на экран;
– списывать удобнее во сто крат;
– оказывается, в интернете есть не только You Tube и ГДЗ;
– так учителя за прогресс или против: то они зудели насчет телефонов на партах, теперь, наоборот, умоляют подключиться к сети. Где логика?
– если письма от училок регулярно попадают в папку “спам”, это знак свыше?

Учителя поняли:
– если ты провел 4 онлайн-урока, осталось провести еще каких-то 14 часов за компьютером, чтобы отчитаться за них;
– если в 2 часа ночи ты проверил 200 присланных по почте контрольных, не спеши идти спать – возможно, сейчас пришлют еще 150;
– если интернет глючит, значит, скоро онлайн-совещание с директором.
– если двоечник чудесным образом превратился в образцового ученика, не стоит радоваться, учится не он, а его мама, которой скучно на карантине;
– если папа готов нарушить самоизоляцию и лично прийти задушить вас, точно задачку решал он (причем ночью, причем, советовался с друзьями и коллегами и “все сказали, что правильно”), поэтому не может смириться с «трояком»;
– если в сети на онлайн-уроке подключены 10 детей из 25, то по факту слушают трое и еще чья-то скучающая бабушка и кошка, которой нравится мельтешение на экране;
– диктанты можно больше не писать, можно ставить оценки по переписке с детьми в чате.

Родители поняли:
– они ооочень давно учились и напрочь забыли школьную программу, некоторые вообще усомнились в том , что когда-то были школьниками;
– программа школы сильно изменилась, усложнилась и посерьезнела (уж тесты по физкультуре раньше точно не задавали) ;
– эти гадские гаджеты созданы для чего угодно, только не для обучения;
– их ребёнок не такой уж и ангел, географичка – не ведьма, русичка – не мегера, учитывая, что семиклассник в чате пишет, что не может найти “сталицу францыи париш”.
– они хотят сдавать деньги на нужды класса и посещать родительские собрания, только поскорее ЗАБЕРИТЕ детей в школу!

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *