Красочное счастье

В рамках работы психологической гостиной года я провела мастер–класс по использованию элементов арт–терапии в коррекции и развитии эмоциональной сферы дошкольников. Цель мероприятия – привлечь внимание педагогов к нетрадиционным методам работы в данном направлении.
Я поделилась с коллегами опытом использования изотерапии как одним из методов арт–терапевтических технологий и рассказала о том, как можно его использовать на практике.
Наши педагоги познакомились с техникой Татьяны Дмитриевны Зинкевич–Евстигнеевой «Волшебные краски». Использование этой техники направлено на гармонизацию эмоциональной сферы, на развитие творческих, коммуникативных способностей, на умение работать в коллективе.
После того, как участники мастер-класса узнали историю появления волшебных красок и назначения каждого ингредиента, им предстояло самим изготовить волшебное тесто и создать новую сказочную страну.
Педагоги создали картину, которую назвали «Счастье есть». Также они поделились тем, что в процессе рисования думали о своих родных, о семье, о том, что счастье – когда близкие люди рядом.
Участники мастер–класса отметили, что на мероприятии был положительный эмоциональный климат и что работа с красками дарит им радость и хорошее настроение.

Мария Русина, педагог-психолог детского сада №21 «Светлячок»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.