Театр, творчество, дети

Театральная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм всестороннего развития ребенка.

Также одним из универсальных обучающих, воспитывающих и развивающих средств для работы с дошкольниками является сказка.

Несмотря на свою простоту и незатейливый сюжет, сказки говорят о смысле жизни, борьбе добра и зла, им присуще нравственное начало. И вот простая сказка превращается в настоящую театральную постановку.

8 февраля воспитанники группы «Любознайки» выступили с театральной постановкой по мотивам дагестанской народной сказки «Храбрый мальчик».

Прежде всего, мы вместе с воспитанниками подбирали произведение, а затем я выразительно прочитала его детям. Мы провели беседу с детьми, чтобы выяснить содержание прочитанного и обратить внимание на средства выразительности.

Потом — выбор ролей, подборка костюмов и декораций. Ежедневные репетиции в течение трёх недель.

Ребята выступили блистательно, четко и выразительно сыграли свои роли. Гости, затаив дыхание, смотрели на их выступление, а в конце спектакля аплодировали стоя.

Проведенная работа показывает, что, заучивая роли и выступая перед аудиторией воспитанники становятся более раскрепощенными, начинают использовать новые слова, а их речь приобретает эмоциональную окраску, правильные интонации.

Зарема Керимова, воспитатель дошкольного отделения средней школы № 9

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *