
Волшебные игры
В группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития ежедневно проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с применением элементов игр Вячеслава Воскобовича.
Эти развивающие игры имеют ряд особенностей: широкий возрастной диапазон участников, многофункциональность, вариативность игровых заданий и упражнений.
Они позволяют развивать у ребёнка познавательный интерес, желание и потребности узнать новое, наблюдательность, исследовательский подход к явлениям и объектам окружающей действительности, воображение, креативность мышления.
Они помогают гармоничному, сбалансированному развитию у детей эмоционально – образного и логического начал, формированию базисных представлений (об окружающем мире), математических, речевых умений, построению педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.
Подводя итоги учебного года и продиагностировав воспитанников, мы заметили, что ежедневное использование игр Воскобовича способствовало значительной динамике развития слуховых, зрительных и сенсомоторных способностей у детей с ОВЗ.
Регина Амаханова, Лилия Камякова, учителя-дефектологи детского сада №81 «Мальвина»
Напишите комментарий