Загадочный остров

В своей работе с дошкольниками мы используем различные виды игр в соответствии с возрастом и интересами детей. В качестве веселого и полезного времяпрепровождения с воспитанниками группы «Игралочка», мы часто применяем сюжетные игры с предметами, игры–фантазии «Волшебные пальчики», «Угадай, чей след?», «Ферма», «Клад» и т.д., направленные на развитие тактильных ощущений.

           Песочная терапия является одним из эффективных методов в развитии ребенка-дошкольника: развивается мелкая моторика рук, совершенствуются тактильные ощущения, творческое мышление, координация движений.

Игры с песком пользуются большим успехом у наших дошколят – особый восторг вызывает у детей творческие игры, где сюжет инициирует сам ребенок. Огромное значение имеет тактильное воздействие песка на общее эмоциональное состояние ребенка – ребенок успокаивается, при этом снимается детская тревожность, в этом случае можно сказать, что песок как бы поглощает негативную энергию ребенка.

В этот раз мы с детьми решили поиграть в игру «Загадочный остров», заселив его необычными животными и интересными постройками. Мы имитировали необычные следы зверей, птиц, используя ладошки, кулачки, кончики пальцев и по этим следам находили волшебного зверя или птицу. Это не просто была игра, а доброжелательное взаимодействие между дошкольниками, они увлеченно рассказывали, комментировали, задавали вопросы.

Альбина Савкатова, Ксения Аджиниязова, воспитатели детского сада №81 «Мальвина»

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *