Загадочный песок

Песок обладает способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным.

При работе с песком активизируются чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладонях, которые напрямую связаны с мыслительными операциями. Игры с песком способствуют развитию пространственного мышления, формированию математических, исследовательских, языковых способностей.

Именно поэтому мы с детками группы «Теремок» погрузились в этот сказочный мир фантазий и мыслей. В работе с воспитанниками я использовала метод sandplay (дословно — песочная игра), это необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. В процессе игры дети смешивали песок с водой, формировали холмы, горы, всякие фигуры. Малыши выражали на песке то, что спонтанно возникало в их сознании.

В ходе работы воспитанники познакомились с различными формами работы с песком. У нас получилась красивая, песочная картина, как у настоящих художников!

Огромная благодарность нашему дошкольному отделению за возможности игр с песком: на участке — песочница, в группах – песочные световые столы.

Людмила Архагова, воспитатель дошкольного отделения СШ №9

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *